Не торопитеcь покупать новый или б/у кардан Mercedes (G-Class)!
При возникновении проблем с карданным валом Mercedes (G-Class)
не торопитесь покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. Покупка кардана на Мерседес на разборке — это в 90% случаев приобретение такого же проблемного карданного вала как Ваш.
Карданный вал Mercedes (G-Class) можно отремонтировать!
Достаточно позвонить в нашу компанию Кардан-Сервис и получить консультацию специалиста. Ремонт обойдется в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала и как показывает статистика, отремонтированный кардан служит дольше нового!
Типичные неисправности кардана Mercedes (G-Class):
— Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
— Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника, если пыльник целый — узел достаточно долговечный).
— Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
— Механическая деформация карданной трубы.
ВНИМАНИЕ!!! Очень частая проблема — несвоевременная замена крестовин Мерседес приводит к тому, что крестовина, имеющая люфт, разбивает свое посадочное место и новую крестовину установить уже невозможно (без дополнительного ремонта вилки).
Карданный вал Mercedes (G-Class) ремонтируется по отработанной схеме:
Проверяется ШРУС, пыльник ШРУСа (меняется при необходимости).
Производиться замена крестовин (крестовины всегда в наличии — производства Италия, Германия).
При износе посадочных мест производим низкотемпературную наплавку и затем инструментальную обработку. Если износ превышает допуска, заменяем вилки кардана на новые.
Финальный этап ремонта — балансировка карданного вала Mercedes (G-Class). Неотбалансированный карданный вал Мерседес приведет к быстрому износу сальников на раздатке и редукторе, а при длительной эксплуатации к повреждению этих дорогостоящих агрегатов.