Автомобили БМВ всегда остаются гарантом качества и надежности, поэтому потребность в ремонте карданов появилась относительно недавно. К нам на ремонт только сейчас стали поступать карданы от БМВ от автомобилей 90 годов выпуска(BMW E34,E38).
Но во всех правилах есть и исключения: в данном случае- это передний карданный вал BMW X3,очень частый наш гость.

Типичные неисправности переднего карданного вала БМВ Х3

— Износ одной из крестовин(на карданном валу всего 2)
— При несвоевременном обращении к специалистам, эксплуатация автомобиля с изношенной крестовиной приводит к повреждению посадочных мест (зачастую из-за хорошей звукоизоляции водитель не слышит и не чувствует износ крестовин). Встречались случаи, когда передний вал BMW X3 просто обрывало на ходу, последствия при этом плачевны: обрыв трубок АКПП, ремней и т.д(до чего дотянется), повреждение раздатки, АКПП, редуктора.

Отметим еще одну распространенную проблему БМВ, которую наша компания успешно решает на протяжении многих лет:

Шлицевая часть карданного вала BMW X5 (особенно с мотором 4.4 и более) проворачивает шлицы на валу раздатки BMW X5 и соответственно на карданном валу X5. Наша компания разработала простое и не дорогое решение часто возникающей проблемы и предоставляет свою помощь.

Карданный вал BMW X3 ремонтируется по отработанной схеме:

Производится замена крестовин(крестовины всегда в наличии производства Италия, Германия)
При повреждении посадочного места в вилке, осуществляем низкотемпературную наплавку с последующей инструментальной обработкой.
При сильном повреждении вилки карданного вала BMW X3,производим замену вилки.
Финальный этап ремонта – динамичная балансировка карданного вала BMW X3