Профессиональный ремонт карданного вала Iveco Daily!

Карданный вал микроавтобуса Ивеко Дейли при эксплуатации испытывает большие нагрузки. При движении автомобиля на него воздействует сила трения и центробежная сила, что в совокупности приводит к его изнашиванию. Как показывает статистика, основной причиной поломок карданного вала Iveco Daily является явная перегрузка микроавтобуса. Неправильная эксплуатация (пренебрежение плановой смазкой агрегатов, нарушение климатических ограничений, увеличение установленного времени работы одного цикла) определенно приведет к износу кардана Ивеко Дейли. При обнаружении неисправности Вашего карданного вала не торопитесь покупать новый!

Карданный вал микроавтобуса Iveco Daily можно отремонтировать!
Мы занимаемся ремонтом и балансировкой кардана микроавтобуса Ивеко Дейли. Ремонт карданных валов в Кардан-Cервисе — это быстро, выгодно и надежно. Для этого достаточно связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом и получить грамотную консультацию специалиста. Мы даем гарантию, что карданный вал на микроавтобус Iveco Daily после ремонта ничем не будет уступать новому ни технически, ни визуально. Готовы выполнить работу в максимально сжатые сроки.

Типичные неисправности кардана микроавтобуса Iveco Daily:
— Изнашивание крестовин (может проявляться металлическим звоном, посторонним шумом и вибрацией при движении)
— Износ подвесного подшипника (может проявляться гулом и писком при движении)
— Механическая деформация карданной трубы (может проявляться вибрацией)

— Ослабление креплений промежуточной опоры и фланцев вилок кардана (может проявляться металлическим звоном, посторонним шумом и вибрацией при движении)

Специалисты компании Кардан-Сервис с пониманием относятся к пожеланиям и требованием своих заказчиков. Замена и ремонт неработоспособных узлов кардана Ивеко Дейли проводится только после тщательной диагностики и согласования с заказчиком.

Ремонт Карданного вала Iveco Daily осуществляется по отработанной схеме:
— Производиться замена крестовин (качественные комплектующие производства Германии, Италии всегда в наличии).
— При износе посадочных мест применяется низкотемпературная наплавка с дальнейшей инструментальной обработкой. Если же износ превышает допустимые границы, мы заменяем вварные вилки/фланец вилки кардана Ивеко Дейли на новые.

— При необходимости производим исправление геометрии/замена трубы.

— Осуществляем восстановление неподвижной щлицевой пары либо заменяем ее

— При износе подвижной щлицевой пары, щлицевая пара меняется на новую.

— При износе посадочного места подвесного подшипника применяется низкотемпературная наплавка с дальнейшей инструментальной обработкой. Если же износ превышает допустимые границы, мы заменяем неподвижное щлицевое соединение на новое.

— Финальный этап – динамичная балансировка карданного вала Iveco Daily. Неотбалансированный кардан Ивеко Дейли непременно вызовет быстрый износ сальников на редукторе и раздатке, а при длительной эксплуатации к повреждению и разрушению этих дорогостоящих агрегатов.